В июне сотни любителей рома, профессионалов индустрии, барменов и контент-мейкеров смогли продегустировать более 200 видов рома из таких стран, как Фиджи, Австралия, Реюньон, Испания, Венесуэла, Мартиника и Ямайка. Особое внимание уделялось новым перспективным брендам, включая японский Neon Silver, эквадорский Zhumir, колумбийский Bacan Guaro и доминиканский E León Jimenez.
Помимо дегустаций, гости фестиваля могли посетить более 10 тематических семинаров, посвященных истории, технологиям производства и культурным аспектам ромовой индустрии. Среди ключевых тем были «История австралийских ромов», «Дух Гаити и Провиденс», «Новая интерпретация Navy Rum Blend», «Искусство времени», «Женское лидерство в индустрии рома» и дискуссия «Кто я: ром или агуардиенте».
The Rum Lab, креативное агентство под руководством Федерико Х. Эрнандеса, планирует в ближайшие месяцы раскрыть подробности о программе следующего фестиваля, спикерах и участниках. Компания также организует национальный фестиваль рома в Пуэрто-Рико, фестивали Taste of Rum, California Rum Festival, Chicago Rum Festival, Texas Rum Fest, Spain Rum & Gin Expo и Miami Rum Congress, укрепляя свою репутацию ключевого организатора мероприятий в мире рома.
